Архитектурный пейзаж, вблизи станции метро «Черная речка», меняется буквально на глазах. На месте промзон и обветшавших зданий советского периода зарождается новый облик этого тихого и привлекательного уголка Петербурга. «БизнесДневник» побеседовал с руководителем группы маркетинга компании ЦДС Петром Бусловым.
Буслов Петр
РуководительДепартамент маркетинга и рекламы
Пока локация только развивается она всегда недооценена. Возьмите любой проект комплексной застройки, который всегда на 15%‐20% дешевле на старте. Могу предположить, что цены в ЦДС «Чёрная Речка» вырастут на 20% — 30%. Большая доля покупателей в этом проекте — непрофессиональные инвесторы. Здесь речь идет о вложениях в себя: купить дешевле и жить в хорошем месте. Потом это сделать будет сложней или очень дорого.